Девочки, Мамочки, всем привет! В этот уходящий день вынуждена вылить все, ставшее актуальным, что накопилось за несколько лет. Вопрос поднят о сроке годности продуктов. Ну сколько можно уже?? Мы идем в магазин, тратя честно, и не всегда легко и просто заработанные средства и покупаем то, что положено выбрасывать! В нашей так сказать демократической стране.
Именные Подарки на любой вкус и цвет
Признавайтесь в комментариях – были ли именно у вас или знакомых случаи, когда приобретенная единица или больше продуктов с замеченным истекшим сроком годности отправлялась не обратно в магазин, а в мусорное ведро?? Махнув на все рукой, пойдем на следующий же день и приобретем тот же товар, только посмотрим на всякий случай лишний раз на срок годности.
В лучшем случае оставим запись в книге жалоб и выговорим персоналу магазина свое недовольство.
А тем временем, существует программа «За качество отвечаю» во многих магазинах страны!
Излюбленная народом сеть Пятерочка, заполонившая крупные и не очень города и сеть магазинов Перекресток работают по этой программе и пытаются соблюдать правила!
Пятерочка
Перекресток
Но есть большой нюанс. Программа плохо работает в связи с отсутствием ее необходимости! Часто ли вы замечаете возмущенного покупателя сроком годности продукта, допрашивающего администратора или директора о сложившейся ситуации?
Более того – кто вообще что-то слышал об этой бессрочной, то есть неокончаемой программе За качество отвечаем?? Да, простым потребителям легче всего закрыть глаза и позволить директорам магазинов наживаться на нас. Однако руководство озвученных сетей пытается навести порядок в отдельных торговых точках, отдаленных от головного офиса, разрабатывая специальные программы. Поверьте, замеченным в недобросовестном сбыте продукции — грозят баснословные штрафы !
Более того, в ходе проходящих рейдов волонтерами общественных движений, таких, например, как Хрюши Против было выявлено огромное количество негодной продукции, плюс замечено и зафиксировано на цифровые носители хамское отношение высшего персонала к покупателям. На минутку, покупателям, приносящим прибыль магазину!
Что же делать?? Давно не секрет, что нам продают просроченные товары под видом свежего, перебивают и переклеивают этикетки со сроками годности, меняют упаковку, ой, что только не делают в наставший мир конкуренции! Следить же за соблюдением правил продаж должны именно мы, простые и частые покупатели. Никто больше за нас это не сделает.
Я уже слышу, как большинство ответило:
- У меня не получится
- Неохото возиться
- В нашем магазине ЭТО не действует
- Мне ничего не вернут и т.д, и т. п.
На все эти вопросы один ответ:
Больше решительности и вперед!! За отстаиванием собственных прав!
А если отказывают в выполнении вышеописанной программы — вот еще небольшая инструкция, выдержка из действующей группы Хрюш.
В случае, если администратор отказывается выполнять условия программы:
1. На информационном стенде вы можете найти номер телефона регионального менеджера или супервайзера, позвонить ему и прокомментировать ситуацию.
2. Позвонить на телефоны горячей линии для покупателей:
Пятерочка — 8-800-555-55-05
Перекресток -8-800-200-95-55
3. Обязательно написать жалобу в книгу жалоб и предложений.
Кстати, сюда же, совсем скоро, как только смонтируется, будет выложен ролик о проверке одного из магазинов Казани. Заряжайтесь позитивом и принимайте меры в своем городе!
Задумались о качестве приобретаемых продуктов? Присоединяйтесь к движению Хрюш!) Организовывайте группы добровольцев в своих городах и давайте бороться за собственные права!
А вот и первое видео, созданное для проекта Хрюш. Впечатлительным смотреть можно, мамам с детьми обязательно к просмотру!!! Тема затрагивает и детское питание.