Блог Надежды Николаевой

Школы развития для детей. Кому подходят, а кто будет отчислен!

Приветствую дорогого читателя на своем портале! Получив путевку в детский садик последнему ребенку, чувствую общий ажиотаж как родителей самых маленьких посетителей ДДОУ (детского дошкольного образовательного учреждения), так и посетителей постарше, обеспокоенных куда, кроме детского сада, можно поводить ребенка. И сегодня речь пойдет о школе развития для детей.

В настоящее время кружков и секций настолько много – что води – не хочу, вопрос лишь с желанием родителей и ребенка, кошельком и местом проведения. Впрочем, как выясняется, к выбору дополнительного образования надо подходить очень серьезно. Во время широчайшего выбора методов обучения придется учесть немало факторов!

Первый кружок, куда мы и сами стали ходить – школа развития под многообещающим названием Умка. Детей брали с определенного возраста – с 4 с половиной лет. Не младше). Нам как раз было 4 и 6 месяцев. Для посещения школы развития в ребенке должны хотя бы тускло мелькать такие качества, как усидчивость и внимание. Не помешает трудолюбие, но самое главное – заинтересованность!! На одном из мероприятий РБОО Мамы Казани

Например, нескольких молодых людей пришлось отчислить, либо они сами покинули стены заведения. Что ж, возможно, им подойдет какое-то другое занятие по душе – об этом напишу еще немного позже. А, возможно, талантливые дети раскроются через какое-то время. Как нетрудно вспомнить, некоторые великие ученые считались умственно отсталыми… Альберт Эйнштейн, наш тезка – не радовал учителей блеском ума, но сделал их всех, вместе взятых!.

Итак, что даст школа интеллектуального развития ребенку?

Безусловно:

Когда мы пришли в школу, через несколько занятий я сильно засомневалась – надо ли оно нам). Сын вел себя очень скованно, молчал на уроках, позже выговаривая все и немного больше дома. И это как раз в тот момент, когда на руках у меня была самая младшая новорожденная дочка пары месяцев от роду!

В общем, ходили мы и сомневались, дотянули до нового года – тут вроде и отступать некуда)).
И вот уже весной я заметила, что сын начал разговаривать и со сверстниками, и мне докладывать изученный материал – по своей инициативе, задавать вопросы, несвойственные ему и его возраста). Здесь в один день вылазки в Музей.

Преподаватели так же отметили некоторый успех – что поделать, природную скромность никуда не деть, сын продолжал смущаться)). Однако, новые люди, преподаватели, методики изучения, обстановка — наверняка сыграли свою роль и помогли ребенку перестать теряться на виду посторонних, стать уверенней в себе и не отвлекаться на любой шум, что раньше. Всего лишь пол года назад ужасно мешал ему.

В целом, школа развития для дошкольников – вещь необходимая при:

  1. желании родителей и ребенка посещать заведение.
  2. Удобном место расположении школы
  3. Незапредельной оплаты обучения – смотря, конечно, на возможности родителей.

Впрочем, любые условия могут меняться и корректироваться. В нашем случае ребенок иногда просил «отписаться» от занятий. При том обязательно просил при ветреной и ненастной погоде. Но было это всего раз 5 в году. Так и доходили до солнечных веселых весенних дней, весело шлепая по лужам и задерживаясь на обратном пути допоздна, изучая соседние дворы)!

Результатом я вполне довольна: к 6-и годам сын выучил буквы, цифры и начинает немного читать – особенно то, что не просят прочесть – переписку в телефоне из вскользь увиденных буквы мы запросто сложим в предложение!)

А с каким умилением можно наблюдать, как дети играют в школу! Это просто уму непостижимо, как ребенок усаживает своих сестричек на диван, ставит стул рядом и выполняет роль учителя, порой и на иностранном языке, иногда на местном татарском. Конечно, это не полностью заслуга школы развития с ее планом обучения, но все так, эффект, наверняка имеется! Фото из личного архива, хоть и не школа, но и Кубик сын учил малышку складывать правильно.

И еще важный момент – если вы, родители, решили занять ребенка дополнительным обучением вне садичных стенах, убедительно прошу и советую – делайте это так, чтоб ребенок не посчитал походы в кружок чем-то сверх нормы напрягающим маму с папой, дедушку и бабушку. Просчитайте графики и учитывайте время на дорогу – это один из важнейших аспектов успешного обучения.Поверьте, если ребенок постоянно будет слышать от взрослых: «Я устаю с тобой ходить, когда же это кончится?!!», «Будете сами ходить со своим ребенком, я устала» — от бабушек, недалеко то время, когда ребенок не пожелает «напрягать» взрослого и перестанет с энтузиазмом заниматься, чтобы перестать ходить впредь(.

Про другие секции и кружки расскажу в течении месяца, так же, не забудьте, что скоро-скоро опубликую издание «Подружитесь со своим ребенком. Пожалуйста!» Подписчики блога узнают об этом первыми!)

Делайте правильный выбор и любите своих детей!

До скорых встреч, Надежда Николаева.

Exit mobile version